+7(812) 987-12-71

Буксировочный трос

Буксировочный трос, это одна из самых необходимых вещей в каждом автомобиле без исключения. Если автомобиль застрял, и самостоятельно выехать уже не получается, трос это отличное решение в данной ситуации. К тому же каждый автомобиль сконструирован таким образом, чтобы трос можно было цеплять как спереди так и сзади, в зависимости от того тяните вы или вас.

Буксировочный трос способен выдерживать огромные нагрузки от 14 до 140 тонн! Для обычного автомобиля подойдет обычный трос, с разрывной нагрузкой в 14 тонн, для более тяжелых автомобилей (камазы, фуры, трактора) лучше использовать специальный трос, так как нагрузка куда выше чем у легковых.

Существует несколько видов буксировочных ремней: Трос с крюком, Трос без крюка и Трос со скобой. В качестве материала при изготовлении троса используют синтетику: полиэстер, кевлар, полиамид, полиэтилен  и другие. Разрывная нагрузка троса зависит от выбранных материалов. Цвет троса ничего не значит, так как это просто визуальный эффект и никак не влияет на его технические характеристики. Основные цвета — яркие, сделано это для того, чтобы во время буксировки, трос было лучше видно, чтобы предотвращать наезды на него во время использования.

С обеих сторон троса сшита специальная петля, к которой уже крепятся специальные крюки или скобы. Чтобы трос служил долго, трос не стоит держать долго во влажной среде. Багажник обычного автомобиля вполне для этого подходит. Срок годности тросов не ограничивается, но стоит понимать, что длительное использование троса способствует его растяжению, и уменьшению его прочности. Если вы используете трос редко, то одного троса вам будет достаточно на всю жизнь. Но если использование троса частное, то рекомендуем менять трос каждые несколько лет, дабы предотвратить неприятные ситуации с обрывом троса.

Буксировочный ремень для автомобилей (галстук)

Для буксировки механических транспортных средств по правилам, используйте трос длиной от 4 до 6 м. Короткий буксировочный трос может спровоцировать столкновение, а длинный — создать проблемы при маневрировании.

Технические требования к прочности троса, используемым материалам, способам их крепления, а также соответствующие стандарты, нормы и правила в России отсутствуют! Магазины и прилавки завалены разноцветными лентами с плоскими штампованными крюками, упаковками с информацией о завышенной прочности троса.

Наша компания предлагает качественные буксировочные ремни:

Тип авто Номинальная нагрузка, тн Разрывная нагрузка, тн
Легковые 2,0 14,0
Грузовые 3,0-20,0 21,0-140,0

Фото буксировочных тросов:

Открыть полную версию